Re2015 122 октября в гостинице «Kharkiv Palace» прошел VII-ой Международный рекламно-маркетинговый фестиваль «Remarketing-2015». Заряжалась новыми знаниями и позитивом на мероприятии ст. преподаватель кафедры Туризма и гостиничного хозяйства Кравец Ольга Николаевна

Уже семь лет под ряд одно из самых громких событий в мире украинского маркетинга собирает лучших маркетологов, рекламистов, дизайнеров и пиарщиков для того, чтобы поделиться опытом и секретами в области современных способов продаж, войне рекламистов с заказчиками и честного пиара.

Фестивальный день был разделен на две части. До обеда в основном потоке выступали хэдлайнеры. После обеда участники выбирали доклады среди трех секций: «Стратегический маркетинг», «Реклама/дизайн» и «Интернет-маркетинг». Большинство выступлений на фестивале сводились к одной общей идее будущее уже наступило, и бизнесменам, чтобы достичь успеха, необходимо приспосабливаться к быстрым технологическим и трендовым изменениям.

Re2015.Сергей Вовк

По мнению генерального директора группы компаний Advanter Group Андрея Длигача, многим компаниям сегодня необходимо полностью пересмотреть свои ценности, так как капиталом нового мира является создание неординарных идей вместо увеличения стабильности и доверие вместо тотального контроля. Отношение к маркетингу также должно поменяться он должен стать не набором инструментов, а технологией мышления. Это позволит даже небольшим компаниям конкурировать с мировыми брендами за счет лучшей организации.

Другой хэдлайнер фестиваля, управляющий директор компании GROU (Киев) Ярына Ключковская также говорила об изменениях и роли доверия, но уже в сфере PR. По мнению эксперта, целью современного PR должны стать не количественные показатели, а доверие аудитории. Поэтому PR сегодня должен строиться по принципу диалога: слушать и говорить то, что интересно обеим сторонам и выступать для компании голосом ее целевой аудитории.

Креативный директор агентства BBDO Ukraine Анже Йереб и самый награждаемый рекламист Украины Павел Клубникин на примерах своих проектов доказали, что лучшие рекламные кампании строятся вокруг эмоций. По их мнению, главное для рекламиста передать сообщение, задев чувства зрителей.

Re2015 Макс Бурцев

После разделения на секции гости услышали доклады от представителей компании Atrjoker, креативного директора агентства Arriba! Макса Бурцева, основателя FreshLine Вадима Бортника, первых лиц компаний «Фактор», «Французский бульвар», Star Light Brand Content, а также многих других. Особым спикером фестиваля стал создатель всемирно известного фешн-бренда Bob Basset Сергей Петров.

«Remarketing-2015» завершился около восьми вечера мастер-классом от Макса Бурцева, который за полтора часа научил участников организовывать рекламную кампанию.

Следует отметить, что подобные меропрития  это прежде всего прекрасная возможность получить новые полезные контакты в области бизнеса, встретиться с интересными людьми и получить мощный заряд творческой энергии.

   

По материалам: https://vk.com/remarketing

logo tour kname

Мы в соцсетях

facebook instagram twitter

Подписка на новости

 

Довідник абітурієнта ХНУМГ 2019

Университет в соцсетях

Kname facebook instagram

Вступ2019

 Довідник першокурсника ХНУМГ 2019

 

 

Догов на пр

Сейчас 128 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте