Цель производственной практики (в отраслевых предприятиях в соответствии с направлением подготовки) – изучение технологических процессов, а также современных методов и форм организации работы в сфере будущей профессиональной деятельности, формирование профессиональных умений и навыков рабочих профессий (помощников менеджеров по туризму, горничных, официантов, поваров, барменов и т.д), которые помогут студентам в принятии самостоятельных решений во время прохождения практики и дальнейшей работы в области гостинично-ресторанного и туристкого бизнеса.
Основные задачи практики:
- знакомство с основными и вспомогательными службами предприятия – базы практики;
- изучение нормативно-правовой базы, которая регулирует деятельность предприятия – базы практики (турфирмы, гостиницы, ресторанного учреждения);
- общее знакомство с функциональной организацией процессов основных служб и производства;
- практическое усвоение технологии рабочей профессии соответсвтующей сферы (туристкого, гостинично-ресторанного бизнеса).
По окончании практики студент сдает зачет (дифференцированный). К сдаче зачета допускают студентов, которые подготовили отчет по производственной практике.