073 МГКТС

242 ГРС

242 ТУР

20

21

3 курс

В течение 3-го года обучения студенты изучают дисциплины, формирующие непосредственно теоретический багаж менеджера – руководителя предприятия, а также получают экономические знания, позволяющие спланировать и направить деятельность организации, спрогнозировать, рассчитать, предусмотреть положительные и отрицательные факторы, влияющие на нее. Проведение производственной практики обеспечивает получение и закрепление практических знаний и навыков профессиональной деятельности, что является необходимым условием качественной подготовки специалистов. Компетентность будущего менеджера формируется в процессе профессиональной подготовки и спрециализации. Именно в период производственной практики происходит «глубокое погружение» студента в профессиональное пространство предприятий малого бизнеса, туризма и гостинично-ресторанного бизнеса.

Производственная практика

Производственная практика в местах проведения – неотъемлимая составляющая практической подготовки будущих специалистов. Организация и методическое обеспечение практики осуществляется согласно требованиям Положения проведения практики студентов высших учебных заведений образования Украины, утвержденного Министерством образования и науки Украины.

Для управления и проведения практики привлекаются заведующий и ведущие преподаватели выпускающей кафедры Туризма и гостиничного хозяйства ХНУГХ им. А. Н. Бекетова, руководители, специалисты предприятий, организаций и учреждений сферы туризма, в т.ч. ведущие выпускники Университета, работающие по специальности.

Содержание и тематическая структура практики определяется ее главной целью и основными задачами, исходным местом в учебном плане специалиста, общим объемом часов.

Цель производственной практики – формирование технологической готовности будущего специалиста к осуществлению профессиональной деятельности и целостного представления об особенностях развития туристского и гостинично-ресторанного бизнеса, стимулирование процесса самостановления менеджера-профессионала.

Основные задачи практики:

  • собрать, систематизировать и обобщить материалы, характеризующие различные сферы менеджмента организации (базы практики);
  • синтезировать знания и создать целостное представление о произвоссдтвенном и технологическом процессах на предпритии;
  • изучить разработки предприятия по перспективным направлениям: расширения сферы деятельности и повышения конкурентоспособности, улучшения экономических показателей;
  • ознакомиться с товарной, ценовой, инновационной политикой предприятия в конкурентной борьбе, уделив особое внимание маркетингу в целом;
  • изучить финансовую сторону деятельности предприятия;
  • разработать проекты управленческих решений, направленных на развитие организации, повышение конкурентоспособности, улучшение экономических показателей и т.д.

Базами практических занятий предполагаются хозяйствующие субъекты основных сегментов рынка услуг гостеприимства и туризма: туристские предприятия, предприятия гостиничного хозяйства разных типов, предприятия ресторанного бизнеса, индустрии отдыха и развлечений. В выборе предприятий – баз ознакомительной практики – учтена необходимость предоставления студентам широкого спектра знаний о разных типах предприятий индустрии гостеприимства и туризма – сферы будущей деятельности, наличие соглашений о сотрудничестве с предприятиями. 

Практика в Турции

Практика в Греции

Студенты отправляются на базу практики на основании документального подтверждения готовности предприятия обеспечить руководство практикой, предоставить необходимые для написания отчета данные бухгалтерской и статистической отчетности и возможности придерживаться требовании охраны труда.

По окончании практики студент сдает зачет (дифференцированный). К сдаче зачета допускают студентов, которые подготовили отчет по производственной практике.

Просмотреть фотоотчет по производственной практике: практика в Турции на основе сотрудничества с туристским оператором «ТEZ TOUR»; практика в ПАО «Гостиничный комплекс «Ялта-Интурист 4*»


Ми у соцмережах

facebook instagram twitter

logo tour kname

Університет у соцмережах

Kname facebook instagram

Обложки для Facebook

Обговорення ОПП

КОНФЕРЕНЦІЇ

Довідник першокурсника ХНУМГ 2019

Угода на пр

Підписка на новини

vtour

Банківські реквізити ХНУМГ

На сайті 213 гостей та користувачі відсутні